Зато футболки как у уругвайцев

Новый клуб это всегда интересно. Но редко весело. ФК Одесса похож на Чеширского Кота — ухмыльнувшись на прощание Овидиополю спортивное образование постепенно начало находить себя в городе побольше. Хотя количество заинтересовавшихся «новой» командой едва ли больше прежних провинциальных любителей (RIP) Днестра, а если говорить о качестве любви, то и слов не найти — настолько по-семейному всё было между командой и её двумястами  болельщиками во время матчей. Вход на главную (и единственную) трибуну всегда был бесплатный, а уходить болельщики не торопились, некоторые даже не могли — после тяжёлого рабочего дня для мужиков было праздником посмотреть футбол, смачивая горло горькой жидкостью из пластиковой тары без этикетки. В общем, была своя атмосфера. Но бывших игроков Черноморца тянуло в Одессу. И в этом им помогли финансы, вернее, внезапное их отсутствие. Днестр начал постепенно исчезать, а ФК Одесса — медленно обретать очертания. С начала 2011 года команда начала играть на стадионе Спартак, а тренироваться — на второй базе Черноморца. Летом клуб формально поменял имя, обнародовал новую современную эмблему, а Продаевич всем рассказал, что он остаётся президентом, и остальные остаются, но денег у ни у кого нет, а у кого есть, не рассказал, и что тот, кто даёт, попросил сменить название и прописку клуба. Правильно, с котом тоже всё не сразу было ясно. Теперь у клуба одесских ветеранов появился новый сайт. А об эмблеме можно сказать только, что она не хуже туристического лого Одессы, хотя рисовали вроде неплохие ребята. Ещё футболистов одели в новую форму, наверное в честь победы сборной Уругвая на Копа Америка. Это самый приятный момент для меня. И вот уже многие привыкли ко второй команде города, и внимание рассеялось. Но именно сейчас начинается самое интересное и главное — определяются направление и амбиции клуба. Руководство заявило, что хочет иметь собственную тренировочную базу, открыть академию для молодых, обрести своих болельщиков, неопределённо намекало на стадион поле Торпедо. Нужно ли клубу внимание города, чего в Одессе особенно непросто добиться? Поменяет ли он политику последнего пристанища для тех «кто просто получает удовольствие от игры», и отодвинется наконец средний возраст команды от значения 30? Есть ли у команды спортивные задачи вообще? Вкладывает ли тот загадочный с деньгами средства в развитие клуба или будет содержать его для галочки? А может, подобно другому любителю футбола, даже приумножит капитал, спекулируя именем клуба, пусть и новым? Ждать ответов осталось не долго, и вопрос «зачем?» скоро развеется, а мы узнаем, куда же зовёт путеводная звезда на амбициозном лице клуба. Судя по тому, что уже имеется, в позитивный результат верится с трудом, — слишком кисло улыбается новоявленный кот, не многим отличаясь от предыдущего своего воплощения.

Реклама
This entry was published on 23.08.2011 at 00:55. It’s filed under 22см and tagged . Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: