Опасные в 89-м

Во время очень быстрых переговоров мы даём 10 рублей, бутылку спирта (технического, но ни он, ни мы об этом, ни знали) и с чистой совестью продолжаем путь в столицу Советской Литвы на третьих полках. Ближе к ночи проводник решил уединиться с проводницей с другого вагона, в принципе нам было наплевать, но он решил выпить с ней наш спирт!!! Будь этот спирт неладен!!! Где-то через час эти два зомби повылазили и начали задавать совершенно глупые вопросы, почему у них проблемы со зрением и вообще что ЭТО они выпили? Я им показал солдатский ремень (очень хорошо заточенный и залитый свинцом) и попытался объяснить, что нормальных пацанов по таким пустякам не будят. Самое интересное началось позже. Этот поезд попал под проверку ревизоров!!! Где-то во втором часу ночи меня начинают дёргать за ногу (я к этому времени очень подружился с литовцами с нашего вагона и был немножко нетрезв, чтобы ни сказать больше). Естественно я попытался попасть ногой в гада, который меня дёргал и самое интересное что попал. А так как я находился на третье полке, удар с последующим падением был довольно-таки ощутимый. Когда я наконец-то понял, что у меня спрашивают, где мой билет и почему я еду на месте для матраца, уже успел выдать большое количество слов, которые джентльмены в быту не употребляют.

Спросите, какое отношение это имеет к футболу? Нормальным пацанам с такими глупыми вопросами не пристают. Тут движение поинтереснее даже, чем на поле

This entry was published on 21.06.2011 at 16:04. It’s filed under 22см and tagged , . Bookmark the permalink. Follow any comments here with the RSS feed for this post.

Добавить комментарий

